Философия корпоративного единства: Яна Ганник сделала татуировку в виде буквы «Т»

40% населения планеты носят татуировки. В последнее время они перестали нести какой-то глубокий смысл, и многие наносят их на кожу просто «потому что модно». Цветы, бабочки, изображения животных и «брутальные» черепа с мечами делаются исключительно для красоты. Тем не менее, остаются часть людей, которые к украшению своей кожи подходят с глубокими убеждениями, что эти картинки должны нести миру определенный посыл. Оригинальные тату, говорящие о глубинных вечных ценностях, носят журналист Юрий Дудь и шоумен Павел Воля. У одного из них – имена детей на руках, у второго – изображения детишек на груди. Многие российские и зарубежные спортсмены заявляют своими тату о своей приверженности к той или иной вере. Лионель Месси – о христианстве, российский боксер Александр Поветкин – о дохристианской вере, славянском «родноверии», сообщают Регионы Онлайн.

Недавно в области тату появился еще один вид заявить о своей клановости, принадлежности к определенному сообществу. Речь идет о корпоративных татуировках. Их смысловое послание более насыщенно и продуманно, чем может показаться на первый взгляд. О своем выборе рассказала Яна Ганник, директор по маркетингу банка «Точка», вытатуировав на руке эмблему своего банка — букву «Т». Ганник отметила, что это вовсе не какой-то внешний жест. Татуировку она сделала для себя – чтобы выразить собственное мироощущение, для которого работа — одна из незыблемых фундаментальных основ. «Если люди, глядя на мое тату, будут убеждаться, что наш банк это не просто мимолетная делянка случайных людей, а настоящий выбор и дело жизни — я только порадуюсь», — отметила при этом Ганник.

Станет ли подобная практика новым модным поветрием, покажет время. Татуировки с логотипами или изображением брендов надежных вполне могут стать элементом корпоративной культуры.

Без рубрики