Генеральный директор группы компаний дал интервью порталу Logirus TV.
Изменения в направлении цифровизации сейчас происходят на логистическом рынке уже не каждые 5 или 10 лет, как это было раньше, а каждый год, рассказал генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани в программе «Топ-Логистика». То есть компании каждый год внедряют какие-либо новые продукты, и счет у тех, кто еще не успел сделать шаги на этом пути, идет не на годы, а на месяцы. Разрыв между представителями отрасли – уже заметен.
«Деловые Линии» пользуются следующим спектром инструментов, сообщил Фарид Мадани: работа c Big Data, математические механизмы и аппаратные программные решения.
Напомним, что масштабы бизнеса группы компаний достаточно велики: 4 000 большегрузов в автопарке, 288 подразделений в 184 городах России, 50 новых складов – только с начала этого года. Темпы цифровизации – идут вслед за развитием компании.
Очевидно, что контролировать такую широкую сеть складов и цепочек перевозок, какой обладают «Деловые Линии», без специальных технологичных продуктов непросто. Одна из наиболее эффективных разработок специалистов грузоперевозчика – платформа под названием «Деловые Линии: Грузоперевозки». Она соединяет программы транспортной и складской логистики и позволяет 10 000 пользователей работать в ней одновременно. Это – уникальный опыт для российского рынка логистики.
В перспективах «Деловых Линий» — развиваться в этом направлении и дальше. Полгода назад группа компаний заключила договор вместе с интегратором-разработчиком BIA-Technоlogies и «Ростелекомом» о разработке цифровых решений для логистических компаний. С перевозчика – опыт и экспертиза, созданием единой цифровой платформы займется «Ростелеком», а облачные продукты предоставит BIA-Technologies.