Причем более половины из них – это туристический бизнес: агентства, отели, гостиницы и рестораны.
Но как утверждают данные аналитического отчета от компании InSales.ru, рост таких областей, как «товары для дома», «зоотовары», «товары индивидуального пользования», по сравнению с 2012 годом, превысил показатель 34% и составил не менее 470 млрд. рублей.
Особой популярностью пользуются товары: бытовая техника, электроника, одежда, обувь и комплектующие к технике. Возможность наглядно увидеть прибор, технику или предмет, прочитать все характеристики и попутно сравнить цены позволяет покупателям выбирать лучший товар, что привлекает на страницы интернет-магазинов все новых пользователей.
Среди самых продвинутых оказались города: Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Челябинск, Москва. Рекламодатели этих городов отмечают неуклонный рост расходов на продвижение в сети интернет товаров и услуг предприятий. При этом если ранее интерес был направлен к строке поиска, то теперь бизнесмены предпочитают размещать информацию о фирмах в качестве контекстной рекламы, а также активно продвигать услуги в социальных сетях.
Основная проблема, по словам директора «МЕДИА-сервис» — это крайне малое представление предпринимателей обо всех сторонах рекламы с Сети, ее возможностях и отдаче. Эти слова подтверждают многие международные эксперты, предсказывавшие развитие рекламного рынка России к 2010, а потом и к 2013 годам. Считалось, что страна займет 8-е место в десятке крупнейших мировых рекламных рынков, чего не произошло и по сегодняшний день.