Руководство компании «ДИКСИ» сообщило о новых кадровых назначениях в коммерческой функции. Команду пополнили четыре менеджера, каждый из которых за плечами имеет немалый опыт работы по соответствующим направлениям.
В качестве директора по аналитике, промо и ценообразованию вопросами эффективности промо-кампаний и конкурентного ценообразования займется Александр Ситников. В ведении Сергея Серкова, директора по категорийному менеджменту, будут задачи формирования ассортиментной политики, разработка стратегии промо и ценообразования ГК «ДИКСИ». Ирина Ивлева возглавит категорию «Напитки и табак». Кирилл Гришин получил назначение директором по развитию омниканальных продаж и будет отвечать за развитие современных каналов продаж, а также создание для покупателя возможности «бесшовного» перехода из одного канала в другой.
Сергей Клочков, вице-президент по коммерции ГК «ДИКСИ», которому напрямую подчиняются новые топ-менеджеры, рассказал, что компания последовательно трансформирует систему категорийного менеджмента на основе передовых технологий управления ассортиментом, промо и ценообразованием. Ближайшая задача руководителей коммерческой функции – реализовать результативную переговорную кампанию с поставщиками на следующий год.