Сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов прокомментировал анализ цветочного онлайн-бизнеса в РФ, подготовленный аналитиками этого платежного сервиса. По его словам, рост интернет-торговли не отменяет того факта, что пользователи предпочитают оффлайн в отношении ряда товаров. Так, они предпочитают покупать оффлайн букеты к 1 сентября, исходя из традиций и привычки восприятия.
Исходя из данных CloudPayments, по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в России День знаний (1 сентября) занимает пятую строку рейтинга. Первое место у 8 марта, второе у 14 февраля, а третье у Дня матери, который традиционно отмечается в последнее воскресенье ноября. Сообщается, что продажи на 8 марта и 14 февраля — больше среднего дневного оборота в 20 и 12 раз. Также интересен тот факт, что в текущем году средний чек на покупку онлайн-цветов ко Дню знаний снизился на 612 рублей (до 2462 рублей) в сравнении с тем же периодом годом ранее, — констатирует CloudPayments.