По словам представителей АН «Строительный Бизнес» прошедшая в начале апреля международная выставка собрала почти тысячу компаний, среди которых замечены как молодые стартапы, так и «корифеи» строительного рынка России.
Зал керамической плитки на выставке всегда бывает полон. По оценке дирекции выставки, в этом году число посетителей удвоилось. И, похоже, основная их масса устремилась к плитке. Благо хозяева стендов разрешали гостям ходить по своей территории. Компания Cersanit, уже традиционный участник выставки, в этом году стал обладателем почетного звания «Лучший Стенд-2018».
За 15 лет своего присутствия на российском рынке Cersanit зарекомендовал себя как эксперт, предлагающий функциональные решения во всем, что касается обустройства помещений. На стенде компании были представлены новинки двух марок: премиальные коллекции Mei с лаконичным дизайном и новые комплексные предложения от знакомого широкому кругу покупателей бренда Cersanit. Каждая из коллекций создана под руководством опытных дизайнеров, вдохновленных натуральными природными текстурами, которые сочетаются с актуальной классикой – оригинальными орнаментами и узорами.
В сравнении с прошлыми годами и строительный раздел выставки стал разнообразнее. В экспозициях было представлено немало классических стройматериалов, чего последние пару лет не наблюдалось. Наиболее заметно в строительном разделе выглядела экспозиция Турции — просторная, в центре павильона. Турецкие экспонаты впечатляли своим разнообразием: огнестойкие двери, станки для обработки алюминиевого профиля (российских станков на выставке не было) и т.д
Как и прежде, в строительном разделе были представлены разнообразные инвестиционные проекты. Больше всего их оказалось на стенде фонда «Сколково», где можно было познакомиться с программой «Новое качество городской среды», задача которой — уменьшить негативное воздействие снега, дождя, гололедицы и других атмосферных явлений на жизнь горожан.
«Батимат» — выставка федерального масштаба, и без региональных посетителей ее трудно считать успешной. Посетителей здесь всегда очень много, они исчисляются десятками тысяч. Люди приезжают в основном из Москвы и близлежащих областей. Почти половина — представители торговли. Число строителей колеблется около 10%, а проектировщики составляют около 2% всех посетителей. Впервые в этом году были организованы байерские экскурсии для строителей, проектировщиков, архитекторов. Анонсировались они заранее, и люди могли выбрать удобное для себя время посещения.