В период распродаж так называемой «Черной пятницы» «М.Видео» и «Эльдорадо», входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, позволили сэкономить покупателям более 700 млн рублей. Скидки до 50% действовали на более чем 1000 товаров основных категорий в 850 магазинах обоих брендов по всей России и онлайн. В этом году широко были представлены товары для геймеров. Игры, аксессуары, приставки и техника, в том числе новинки игровой индустрии, продавались со скидками до 70%. На товары для гейминга и мобильные гаджеты пришлась половина акционных продаж «М.Видео». При этом соблюдалось правило «честных скидок» — цены на акционные товары не накручивались, и распродажа действовала и на товары-новинки. Распродажа этого года прошла гораздо активнее, чем в 2017 – трафик и количество заказов с 20 ноября по 25 ноября увеличились почти в два раза по сравнению с обычными днями в октябре. Продажи на 30% превышают показатели прошлогодней распродажи и на 55% — обычных осенних дней.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Фев | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- SEVERIN DEVELOPMENT активно реализует очередной проект в Санкт-Петербурге
- IV Международная олимпиада мегаполисов стартовала в российской столице
- III Ноябрьский форум собирает бизнесменов Сибири
- Haier открыл в Набережных Челнах первый объект Индустриального парка
- Gem4me объявил о начале альфа-тестирования Gem4me MarketSpace