Главная » ЭКОНОМИКА » Тренды в интернет-маркетинге на 2019 год для малого бизнеса

Тренды в интернет-маркетинге на 2019 год для малого бизнеса

тренды в интернет-маркетинге на 2019 год для малого бизнеса

Владельцы малого бизнеса — настоящие энтузиасты, готовые работать над улучшением и ростом своего дела, увлекая за собой группу единомышленников. Часто им приходится решать огромное количество вопросов, не связанных с фактическим развитием их бизнеса. Административные вопросы вытесняют креативное и стратегическое развитие своего дела.

Для того чтобы малый бизнес процветал в 2019 году, необходимо быть готовым приспособиться к свежим тенденциям в маркетинге или, наконец, начать их использовать. Ниже описано, какие новые тенденции подойдут для применения в малом бизнесе и сделают его лучше.

Страничка бизнеса, будь это пошив одежды, консалтинговые услуги или автомойка, должна присутствовать в социальных сетях. Необязательно вести аккаунты на всех известных платформах, достаточно выбрать одну-две и плотно с ними работать. Выбирать нужно, исходя из портрета целевой аудитории. Здесь важно проверить, не расходятся ли представления о ней с ее реальными представителями.

Сообщества и страницы в социальных сетях помогают вести бизнес. Они могут рассказать, заинтересовать, сделать клиентом и, в конце концов, удержать клиента. Но, чтобы страницы или группы не несли только формальную функцию, их развитием необходимо заниматься не меньше, чем своим продуктом или услугой. Основной тренд для социальных сетей – это контент. В 2018 году люди стали проявлять больший интерес к развернутым текстам – лонгридам. При условии, что информация интересна, люди готовы снова читать в социальных сетях. К контенту также относятся видеоролики. По прогнозам, до 80% всего контента в скором времени будут занимать видеоматериалы.

Как это использовать для малого бизнеса?

Заводя страницу в социальных сетях, можно не только давать пользователю сухую информации о товаре. Необходимо дать ему возможность лучше узнать сам продукт, процесс его создания и команду, которая над ним работает. Например, при открытии новой точки «кофе с собой» можно вести «репортаж с места событий», то есть рассказывать будущим клиентам, как создается новая точка продажи, какие трудности возникают в процессе. Такой способ вовлечет аудиторию в создание нового продукта.

Видеоконтент можно использовать как анимационные ролики, наглядно объясняющие суть какого-нибудь процесса или понятия. Это особенно подойдет для сферы предоставления консалтинговых услуг. В видео можно показывать готовую продукцию: одежду на моделях, сувениры, вращая в руках, маникюр или косметическую процедуру в видео с ускорением, демонстрируя конечный результат. Такие несложные действия позволят аудитории почти прикоснуться к продукту.

В контенте важно быть честным и полезным человеку.

Общая тенденция такова, что люди перестают доверять рекламе, в том числе рекламе у крупных блогеров. Некоторые социальные сети требуют от обладателей крупных блогов и публичных личностей давать информацию о том, какие публикации были проплачены брендами. К счастью, подобная участь пока не коснулась блогов-стотысячников.

Использование influence-маркетинга для малого бизнеса.

Блоги, в которых нет миллионов подписчиков, как правило, отличаются более лояльной и активной аудиторией, так как люди не пытаются в каждой записи увидеть проплаченную рекламу. Реклама на таких площадках стоит гораздо дешевле, чем в крупных, а аудитория воспринимает рекламируемый товар теплее. Такую рекламу могут себе позволить представители малого бизнеса без вреда для бюджета.

В заключение надо отметить, что это лишь часть работы над интернет-маркетингом. Данные рекомендации, бесспорно, окажутся полезными, но не стоит забывать о других онлайн и оффлайн инструментах, уже доказавших свою эффективность.

Читайте также: Создание бизнеса на Android