Главная » АВТО » Учимся ремонтировать автомобиль самостоятельного

Учимся ремонтировать автомобиль самостоятельного

ремонт автомобиля

В материале мы не научим, как перебирать двигатель или коробку передач. Но по мелким дефектам сэкономим вам деньги и поднимем либидо. Раз ты можешь самостоятельно доехать по нужному тебе адресу, значит у тебя есть руки, что бы держать руль, по этому сможешь починить прихворнувшего коня самостоятельно.

Перед началом ремонта, помни три совета:

1. Если у тебя или твоего ребенка в детстве был конструктор Lego, ты уже знаешь главный лайфхак сборки — инструкция (руководство по эксплуатации). Эту ценную книгу стоило бы поставить на одну полку с таблицей Менделеева или словарем Даля каждому автовладельцу. Если не поленишься ее почитать, сможешь ответить на многие вопросы. Конечно как устроена вселенная оттуда ты не узнаешь, но вот как устроен автомобиль наверняка.

Полагаю как и многие, собравшие шкаф IKEA без инструкции, ты наплевать хотел на все эти своды правил загоняющие в рамки. Не переживай, для тебя дальше будет тоже кое-что полезное.

2. Раз ты решил сделать все без автослесаря, запасись инструментом. Искренне верю, что руки у тебя золотые, но без гаечного и торцевого ключа, ты их быстро сотрешь. В список аптечки для коня войдут домкрат, пассатижи, компрессор, кусок резины, манометр, запаска, камера, и т. д. Не увлекайся, возить с собой магазин “все для дома и сада“ не требуется, но самым необходимым уж запасись.

3. Безопасность. Ключ из замка зажигания перед ремонтом должен быть вынут. Если есть возможность, ставь машину на «скорость» и подними вверх ручник. Если полез в проводку, отсоедини отрицательный провод с соответствующей клеммы. В общем не рискуй понапрасну, здоровый «конь» нужен живому водителю.

Итак, приступим:

Лопнул шланг сцепления. Первое, что нужно, достать сырую резину и медную проволоку. Обматываем резиной «больное» место, крепко и туго затягиваем обмотку проволокой. Поздравляю, ты уже мастер Йода.

Спустило колесо. Если ты не прочитал совет номер 2 и у тебя нет запаски с камерой, пойдем долгим, но эффективным путем. Снимаешь с насоса крышку и вытаскиваешь все внутренности. Затем, в корпус насоса наливаешь воду, вставляешь обратно шток и закачиваешь воду в колесо. Дырку ты разумеется не залатал, но физика процесса такова, вода вытекает медленнее, чем выходит воздух. Этот лайфках поможет тебе добраться до дома или сервиса, где уже мастер уровня повыше исправит проблему.

Замена резонатора выпускной системы. Отворачивай гайку хомута, но раз уж взялся, делай аккуратнее. По статистике самой частой проблемой в самолечении резонатора является как раз сломанный болт. По этому, перед процессом требуется зачистить резьбу болта, а затем смочить резьбу в тормозной жидкости. Подожди минут 15 и можешь откручивать, но не до конца. Слегка ослабь хомут, возьми молоток и легким (повторяю, легким) простукиванием по хомуту сбей его с трубы резонатора. В итоге обнажится стык двух труб, постучи по оголившимуся стыку и начни вращение. Постарайся вытянуть резонатор. После того как он сдвинется, его можно вытащить и заменить на новый. Главное после этого не возгордись, есть еще пара дельных советов.

Ржавчина на глушителе. Обычно проблема внутри, и я не про твой внутренний мир, я про глушитель. Устранить ржавчину не получится, а вот замедлить процесс распространения ты сможешь. Для начала нужно просверлить отверстие в трубе и вставить трубку с заглушкой снизу. Далее, залей в нее масло. Снова физика, при нагревании оно будет испаряться и распространится внутри глушителя защищая от дальнейшей коррозии.

Ну и мой последний лайфках для тебя на сегодня — свеча. Поставим ее за здравие автомобиля. Если свеча приказала долго жить, но фарфоровая часть еще жива, поздравляю, в твоих силах мастера ее реанимировать. Кинь свечу в ацетон на пол часа, после чего тщательно почисть от нагара. Затем, в полость свечи необходимо залить пару капель соляной или серной кислоты и поводить внутри спичкой. Почисть центральный электрод вместе с юбкой, промой водой и отрегулируй зазор.

Поздравляю, ты прошел первый курс мастера прямых автомобильных рук. Не дай бог, что случится в дороге, но в случае непредвиденной проблемы, ты уже сможешь собственноручно вытащить себя и верного железного друга. Удачи на дороге!